Родственники беглянки из Дагестана начали преследовать ее в Грузии. До этого девушку пытались забрать дважды: из отдела полиции и прямо перед посадкой на рейс
Семья сбежавшей из Дагестана Заиры Пировой продолжает преследовать девушку, используя грузинские СМИ. Заира ушла из дома в сентябре этого года, потому что хотела избежать постоянного контроля и навязанного брака.
В конце декабря девушка уехала из России. Однако в одном из грузинских СМИ появилась статья о том, что Заиру ищут родственники. Правоохранительные органы предоставили семье информацию, что она находится в Грузии, говорится в публикации.
Без заведенного дела полиция не имела права предоставлять информацию о местонахождении совершеннолетнего человека третьим лицам. Нам неизвестно, на каких основаниях правоохранительные органы сообщили ее родственникам Заиры.
Заиру уже дважды пытались вернуть домой. Когда в России она снималась с розыска, в полицейский участок приехал один из родственников. Он пытался уговорить девушку поехать домой. Заира многократно просила его не разговаривать с ней и заявляла, что дома опасается за свою жизнь, однако полицейские ничего не сделали, чтобы обезопасить девушку от родственника. Покинуть отдел полиции после снятия с розыска Заира смогла лишь с адвокатом.
В конце декабря из-за продолжающихся попыток ее найти Заира решила покинуть Россию. В Шереметьево ее, однако, снова задержали, заявив, что она все еще числится пропавшей без вести. После разговора с сотрудниками полиции Заиру отпустили, но на свой рейс она опоздала и ей пришлось купить билет на следующий.
Дома девушку строго ограничивали родственники. После окончания школы ей удалось поступить в университет во Владикавказе, где она получила возможность жить более свободно. Однако родственники продолжали давить на нее. Заира опасалась, что в скором времени ее выдадут замуж, и поэтому сбежала.
Сразу после побега семья объявила ее в розыск, а родственники писали с угрозами ее друзьям, пытаясь выяснить, где находится девушка.
❗️Заира просит поделиться этой историей, потому что хочет, чтобы ее перестали искать, в том числе используя местные СМИ.