Где сила права, там
бессильно право.
Японская посл.
Весной и летом 2019 года вместе с лидерами и активистами протеста в Ингушетии судебная система именем Российской Федерации отштрафовала на сумму от 10 до 150-ти тыс. руб. либо осудила к содержанию под стражей на различные сроки в Нальчикском и Владикавказском СИЗО двенадцать статей Конституции РФ, якобы, гарантирующих права и свободы человека и гражданина.*
Зачин сей вылазки был дан Главой РИ Евкуров Ю-Б, публично — по ТВ, призвавшим секретаря Совета Безопасности РИ Дзейтова А. фактически, судя по горе-итогам, добиваться жесткого привлечения к административной и уголовной ответствености ряда статей Конституции РФ о правах и свободах человека и гражданина вместе с их уперто добровольными защитниками — лидерами и активистами протеста. Таким образом, Совету Безопасности РИ, то бишь, Комитету защиты власть имущих РИ от протеста ингушского народа против Аншлюса-2018, коррупции, взяточничества, клановости и кумовства, было поручено расправиться с его лидерами и активистами.**
Наряду с арестантами совести РИ и их верными «сообщницами» и по совместительству узницами совести — статьями Конституции РФ, за решеткой очутились честь, достоинство, совесть и гражданское мужество большинства власть имущих Республики — ее Главы, министров, их судейско-прокурорских союзников, подавляющей части депутатов парламента РИ и членов Совета Федерации и Госдумы от РИ. В качестве их рьяного сообщника проявил себя прокурорско-судейский «каток правосудия» Кабардино-Балкарии.
Если узники совести, наверняка, выйдут на свободу раньше либо позже (дай Бог раньше!), то «достоинства» власть имущих, скорее всего, осуждены на пожизненное заточение в жизни земной и вечное — в посмертной… Может, все так и обернется, потому что с их стороны не наблюдается ни единого стоящего порыва к вызволению узников и узниц совести, которые оказались в неволе из-за происков и козней властей имущих, преследовавших их словом, поступком либо презренно угодливым молчанием.
Мое словесный выпад для власть имущих РИ — пустой звук, от которого они отмахнуться. Но, смогут ли они также легко отделаться от суда Бога и безжалостного вердикта Истории?!.. Поэтому им бы стоило осознать разумом и сердцем, что их совесть заволокло кромешной тьмой постыдства и срама, состоящей из следующих «ингредиентов»: вздохов печали и тоски узников совести и «штрафников», их нравственных и физических страданий, а также причиненного им материального ущерба.
Однако это еще не вся палитра тьмы: тяжким довеском к ней являются нравственные и физические страдания и материальный урон детей, родителей, братьев, сестер, близких родичей и друзей узников совести и «штрафников». Все будет учтено, но из всего взятого на учет самой непомерной тяжестью обернутся детские слезы.
Если исходить из духа и логики Корана и Сунны, все вышеназванные тяготы будут занесены Всевышним в реестр благих дел арестантов совести и «штрафников», их родичей и соратников, но наряду с этим — и в перечень преступно греховных деяний их гонителей и пособников.
Данная мысль имеет непосредственное отношение и к власть имущим Чечни, кредо которых в отношении ингушского народа нашло свое отражение в русской пословице: «Для кого братство, а для кого — злорадство». Неуёмный аппетит кадыровского клана на землю был частично удовлетворен Москвой, закинувшей в его алчно и вечно разинутую пасть куc ингушской территории при яростном и откровенно предательском содействии властей РИ. Эти три фактора сыграли роль спускового механизма, который и запустил затяжной протест ингушского народа. В соответствии с логикой из сказанного вытекает весьма нелицеприятный вывод для власть имущих ЧР: на них тоже ложится изрядная доля вины и ответственности за преследование узников совести и «штрафников».
Но остервенелых преследователей истины, справедливости и закона и их паскудно-покорных пособников словом обвинения или увещевания от имени права, нравственности и даже религии не прошибешь и не проймешь, ибо их совесть к подобным высоким материям невосприимчива. Их вовсе не терзают сомнения в своей правоте и потому им так вольготно в своем затхлом мирке алчности, жестокости и двуличия. Им такая безнравственная среда обитания очень даже к лицу и привычна. Поэтому они и не в состоянии проникнуться к ней брезгливостью: ведь «Кто дурно пахнет, тот своей вони не чувствует».***
Не взирая на такой гневный демарш против власть имущих РИ и ЧР, все же питаю мизерную надежду на то, что хотя бы кому-то из них собственная вонь шибанет в нос и бритвой прозрения полоснет по сердцу. И, может, этот фактор придаст ему мужества и сил выкарабкаться из клоаки аморальности, в которую он сам себя загнал…
17 июня 2019
Примечания
Название статьи — перефразированное выражение Оноре де Бальзака. В оригинале оно выглядит так: «Наша совесть — судья непогрешимый, пока мы не убили ее».
* А) Речь — о след. статьях Конституции РФ: 2, ч. 2 ст. 6, ч. 2 ст. 15, ч. ст. 16, ч. ст. 17, ч. ст. 21, ч. 1 ст. 29, 31, ч. 1 ст. 45, ч. ст. 46, ч. 1 ст. 47, ч. ст. 49.
Б) Касательно узников совести есть след. данные: к началу мая с.г. к административной ответственности за акции протеста 26 и 27 марта с.г. было привлечено 218 чел. Им был назначен либо административный арест, либо штраф, либо обязательные работы. По данным Магасского райсуда, с 29 марта по 6 июня было рассмотрено 228 административных дел по статье о нарушении порядка проведения акции. 28 чел. предъявили обвинения по уголовному делу. 8 чел. объявлены в розыск. Зарифа Саутиева была уволена с работы, но восстановлена через суд. Анжела Матиева также была незаконно уволена, но ей, к сожалению, пока не удалось добиться справедливости.
** Под Аншлюсом-2018 имеется в виду спецоперация Москвы, Грозного и Магаса по незаконной передаче кадыровскому клану части территории РИ. Ю-Б. Евкуров сам публично засвидетельствовал, что именно он запустил каток репрессий против лидеров и активистов протеста из-за Аншлюса-2018: смотри ролик в youtube — «Евкуров. Репрессии против собственного народа» —
https://www.youtube.com/watch?v=sZQT9Pdl6Ao
*** Японская пословица.
+++
На фото – слева направо: Ахмед Барахоев, Муса Мальсагов, Барах Чемурзиев, Багаудин Хаутиев. Смысловой перевод последнего предложения: «Пусть Бог дарует вам вызволение!» К сожалению, не располагаю фото, на котором были бы представлены все лидеры и активисты Магасского протеста. Самым старшим из них является Малсаг Ужахов (67 лет).