Кто — я: тварь дрожащая или право имею? — говорил один из героев великого русского писателя 19-го века, Достоевского. Сегодня этот вопрос из чисто философского похоже переходит в разряд сугубо прикладных. Почему? Об этом данная статья..
«Московский комсомолец» сообщил о поимке очередного «маньяка-потрошителя». 23-летний Андрей жил в Подольске, нигде не работал. В 2008 г. в Москве, невдалеке от станции метро «Перово» молодой человек по пытался изнасиловать женщину, которую спасли прохожие.
Психиатры-эксперты признали Андрея невменяемым, отправили на принудительное лечение.
“Вылечился” юноша в январе 2009 г. Со следующей жертвой Андрей познакомился на городской улице. Маньяк изнасиловал и перерезал горло женщине, уведя ее подальше от людских глаз. Четыре месяца спустя то же произошло с другой женщиной. Андрей изнасиловал девушку, зарезал ее, скинул труп в реку. Стражи порядка допускают, что на совести маньяка могут быть еще жертвы в иных районах Подмосковья.
Произошедшее интересно также в связи со следующим:Международная Гражданская комиссия по правам человека<.noindex>, созданная Церковью Саентологии в 1969 г., отмечает, что люди, получавшие психиатрическое лечение, часто совершают кровавые преступления. Вот сводка международных данных по этому вопросу.
В марте 1998 г. 11-летний Эндрю Голдон и его 13-летний двоюродный брат Митчел Джонсон в Вэстсайдской средней школе в Арканзасе открыли неприцельную стрельбу, убив четверых учащихся и одного учителя.
В 2002 году в Германии исключённый из колледжа студент убил 18 человек, а затем застрелился сам во время подготовки к последнему экзамену. В Японии 14-летний подросток обезглавил своего 11-летнего друга, а другой подросток забил насмерть пожилого соседа, потому что ему захотелось убить его.
Эти и многие другие убийства были совершены теми, кто принимал психиатрические препараты и/или обучался на сомнительных психологических программах: «Прояснение ценностей» «Тренировка чувствительности», «Тренировка самоуважения», «Разрешение конфликтов», «Критическое мышление» и т.п. Каждая из этих программ направлена в большей степени на изменение поведения, на перемену системы моральных ценностей молодых людей, сообщает Международная Гражданская комиссия по правам человека.
Побочные эффекты некоторых психотропных препаратов: стремление покончить жизнь самоубийством, неконтролируемая агрессия. Так, не менее 5% пациентов, принимающих селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (вид применяемых в психиатрии препаратов) страдают от «общепризнанных» побочных эффектов, включая возбуждение, тревожность, агрессию и галлюцинации.
Увы, вышеописанная тема имеет и иной страшный аспект. В докладе правозащитников «Хаос и террор» описывается, что примерно 250 тысяч (!) детей участвуют в боевых действиях на стороне революционеров и террористов по всему миру. Согласно докладу ООН, многих из этих детей накачивают амфетаминами и транквилизаторами для того, чтобы они были в состоянии «в течение нескольких дней совершать карательные действия».
Коринн Дуфка, представитель организации Human Rights Watch, утверждает: «Всё это представляется очень хорошо организованной стратегией – захватывать детей, подсаживать их на препараты, делая их беззащитными и разрушая их память, превращать в механических убийц, не знающих сочувствия».
В 2000 г. исследование подростков-правонарушителей в Швеции показало, что 40% из них находились в острой наркотической зависимости от психиатрического транквилизатора, известного как «подавитель страха». Вещество позволяло им совершать крайне жестокие насильственные действия без сожаления. Они не раскаивались в своих преступлениях. «Я не испытывал никаких чувств, когда ударил его ножом пять раз», – заявил один из подростков.
Вальтер Боуэрт писал в книге «Операция «Контроль над разумом»», что тот, кто искусен в контроле над разумом, способен вначале вызвать гипнотический транс. После возможно использование нескольких приёмов изменения поведения с возрастающим успехом. Сами по себе, без направленных внушений, препараты поражают разум случайным образом. А когда препараты сочетаются с гипнозом, человека можно изменять и манипулировать им так, что он не будет даже знать об этом.
В 1989 году Гордон Томас, ветеран международной журналистики и автор книги «Путешествие в безумие», сообщал: «…в то время как политический терроризм на протяжении определённого времени повсюду привлекал к себе внимание общественности, практически ничего не было известно о том, как сегодня врачи используют свои знания и умения для его поддержки… Ничто из того, что я расследовал до сих пор, не могло подготовить меня к мрачной мысли о роли врачей, вознамерившихся разрушать умы и тела, которые их учили исцелять».
4 октября 2007 г. издание «Газета.спб» информировала, что Алексей Николев, обвинявшийся в убийстве студента Виталия Шумилина и ранении его друга, был признан виновным и приговорен к 4 годам общего режима. А. Николев ранее побывал в «командировке» в Чечне. В той же статье об Алексее Николеве написано: «А что еще ждать от него, с 11 лет состоявшего на учете в психоневрологическом диспансере и 4 раза лечившегося в психиатрических больницах с диагнозом…? (л. д. 210–213)…»
Остается только гадать, что (потенциально) мог бы совершить «настоящий полковник» убивший чеченскую девушку-школьницу, как якобы террористку, если бы общественность не встала горой против его «психиатрического оправдания»? Ведь, его вполне могли бы направить на принудительное психиатрическое лечение, а затем бы его выпустили (скорее всего) на свободу…
В заключение, следует задать правоохранительным органам вопрос: может быть нужно принимать во внимание результаты психиатрического «лечения», когда человек такое «лечение» получал и затем совершил преступление? Может быть врачи-психиатры должны нести ответственность за результаты своего «лечения» согласно действующему законодательству? А властям следует задать вопрос: допустимо ли с точки зрения Закона использовать психиатрические «технологии» контроля над разумом человека для создания «зомбированных» террористов???
А создание «зомбированных» террористов вовсе не сказка… Пример? Пожалуйста… Доктор Азиз аль-Абуб (он же Ибрагим аль-Надир): психиатр, который пытал на допросах заложников, захваченных в Бейруте (Ливан). Аль-Абуб изучал методы политического перевоспитания, «промывания мозгов» и другие методы психиатрического воздействия в Университете Патриса Лумумбы в Москве в 1980-х годах. Он освоил новейшие советские (!) фармакологические разработки, нацеленные на «поддержание человека в пассивном состоянии на протяжении длительного времени и понижение его воли к сопротивлению». Он давал террористам-смертникам стимуляторы и внушал им идею о великолепии самопожертвования и смерти. Однако метил он гораздо выше: его целью был разум людей, которых он атаковал, используя напряжение и страх, возникающие вследствие терактов…
Для написания статьи использованы данные из открытых источников информации. Данная публикация ориентирована исключительно на максимально возможную реализацию права на безопасное окружение для добропорядочных граждан.