Кавказ Online

Меню
 
Страны
 
Регионы
 
Рубрики

Реклама

  • Разное

    Бежишь вперед – поглядывай назад

    06/12/2010

    Нийсон Лич

    О люди! Ваши бесчинства
    обернутся против вас самих.
    Коран, 10:23

    Кто внимает обличению,
    тот приобретает разум.
    Библия, Кн.пр. Соломоновых, 15:32

    Все, что мы чтили, поругано тут.
    Отняты горы…
    Нет мертвым покоя,
    Старых и малых тиранят, секут…
    Как от свирепого хищника стадо,
    Мы разбежались, покинув свой край.

    К. Хетагуров. "Горе"

    Названием данной статьи стали слова осетинской народной мудрости. И, действительно, нам очень необходимо оглядываться на пройденный путь, чтобы знать, куда и к чему мы придем. Взирая на дороги прошлого, мы узрим, что мы родом из Царства Свободы, а это, значит, что наш возврат к нему в грядущем неизбежен. Священные Писания и История человечества – самые неопровержимые свидетели Божьего Предопределения и Господнего Возмездья за пренебрежение мудростью, заключенной в них.

    Речь пойдет о Гимне Республика Ингушетия, который стал Декларацией ее свободы и независимости. Как он смог прорваться через сито имперской цензуры и сатанинской жестокости, иезуитского коварства и лицемерия?!

    Скорее всего, заправлявшая в Русской империи Кремлевская ОПГ (организованная преступная группировка), не насытившаяся, пролитой в 1992г., кровью ингушей, была охвачена садистско-сладострастным предвкушением убийства чеченского народа. Перед мысленным взором государственных преступников - алхимиков Русской империи протекали реки чеченской крови, которые по мановению их рук преобразовывались в золотые слитки, а стоны раненых и хрипы умирающих чеченских детей, женщин и стариков оборачивались в звон монет и шелест зеленых ассигнаций…

    Именно поэтому Империя проморгала протест против ее господства еще в одной из своих покоренных территорий. Возможно, и сам автор Гимна не предполагал и не предполагает насколько антиимперское звучание он вложил в его строки.

    В Гимне есть три ключевых момента, определяющие перспективы будущего Ингушетии. Во-первых, мирное существование на своей земле, о котором в Гимне сказано: «Лаьтта оахаш дахаргда лаьтта, Низ кхоаче из лаьтта аха. Аллах — Даьла, низ ба ГІалгІайченна, Лаьтта аха низ ба ГІалгІайченна» (Пашню возделывая, будем мы жить на земле. Господи, ее возделывать силами нас одари. – Здесь и далее вольный перевод автора – Н.Л.).

    Во-вторых, «Лаьтта даттІал йоккха я човнаш, МоастагІаша хьа дегІа яьраш. Аллах — Даьла, низ ба ГІалгІайченна, ЧІир леха из ба ГІалгІайченна…» (Земле бы разверзнуться от ран, нанесенных тебе Врагами. Боже, Аллах Всемогущий, дай Ингушетии сил отомстить…).

    Кто же враг Ингушетии? Кому она должна отомстить? Конечно же, русским колонизаторам, которые двести лет подвергают ингушей, как и другие народы Северного Кавказа, депортациям и этническим зачисткам, выдворяют их язык и культуру на задворки общественной жизни, тем самым отлучая их души от наследия предков.

    Именно потому категорически не согласен с мнением о том, что весь пыл гимна направлен на месть соседям, т.е. осетинам. Во всяком случае, именно их подразумевает Магомед Ториев, когда пишет, что «столь энергичные призывы к мести могут стать предметом для дискуссии, тем более, что (!) конфликт, которым они были порождены, так и не получил разрешения».

    Словами о том, что геноцид и этническая зачистка 1992г. были «конфликтом» М.Ториев выводит из-под удара Русскую империю, а такое заявление непременно должно «стать предметом для дискуссии». Эта, недопустимая с нашей стороны, точка зрения весьма выгодна для господствующей в ней клики карателей покоренных народов. Ведь ее задача, как и в любой империи, состоит в том, чтобы разделять и стравливать народы.

    Бойня 1992г., геноцид чеченского народа на рубеже 20-21 веков, истребление северокавказской молодежи, которое происходит на наших глазах, депортации народов Кавказа в 19 – 20 вв., втаптывание в грязь их культур кованым сапогом ассимиляции – это неразрывные звенья единой цепи национально - карательной политики Русской империи. И не имеет совершенно никакого значения, какая вывеска на ней маячит: Романовская, Советская или «Суверенная демократия».

    Какова роль осетин в трагедии 1992г. «Численность населения Сев. Осетии на 1989 г.- 632,4 тыс. человек. Из них осетин - 334,9 тыс. человек. Численность народного ополчения - 724 чел., республиканской гвардии - 440 чел. (примечательная деталь: 73% из них кударцы, живущие в Пригородном районе с 1944г. и с 1992г., остальные иронцы и русские), головорезов - кударцев из Южной Осетии - 300 чел. Итого 1764 человек, то есть чуть больше 0,5 % от общей численности осетинского народа. Во главе этих абсолютно незаконных бандформирований их крестные отцы из клана политиков - Галазовы и прочие - примерно человек 200 – 300».

    Но не следует забывать, что они были всего лишь цепными псами империи, которые шли за громадой русской карательной машины, под ее прикрытием и с ее попустительством разбою и убийствам, грабежам и этнической зачистке Пригородного района. Всего лишь стая шакалов, идущая вслед за ордой хищников, в надежде поживиться объедками и мертвечиной.

    «Необходимо четкое понимание того, что эта бойня - дело рук властей РФ и Северной Осетии, действовавших и словом, и делом, исходя из принципа «разделяй и властвуй». Всякий, кто дает другое толкование, является по заблуждению или убеждению, или заданию пособником организаторов и исполнителей геноцида.

    К сожалению, мы видим именно такое толкование этой бойни у большинства представителей всех трех задействованных сторон. Кстати, само наименование бойни 1992г. шло из Москвы, от самого Ельцина. Цель ясна: перевод стрелок на «неразумных малых сих», а российское руководство должно было предстать перед общественностью в тоге «миротворца»…

    В этом стравливании народов, помимо политиков участвует их обслуга из числа так называемых учёных и журналистов. А политические невежды - ингуши и осетины - с удовольствием хлебают эти псевдонаучные «изыскания» раздора и вражды, с упоением, используя его для взаимных оскорблений. Политики же, видя, что их посевы зла дают обильную жатву раздора и ненависти, от удовольствия потирают руки. А мы, как слепые котята, опять и опять тычемся мордочками в пойло, приготовленное на кухне политических проституток их прислугой, не разумея, что это отрава, а не пища.

    Так неужели мы - мудрые кавказские народы из-за этой ничтожной своры нелюдей должны друг друга ненавидеть, пребывая в постоянном ожидании новой бойни, в тревоге и страхе за наших детей?!..» 01.11.2009.

    И при этом, организовавшая и сотворившая злодеяния Русская империя инициирует и проводит «переговоры» между противоборствующими, из-за ее стравливания и промывания мозгов, сторонами. Естественно, что все эти «переговоры» всегда заканчиваются не в пользу ингушского народа. Таким способом колонизаторы проводят мощное внушение народам империи, и, прежде всего русскому, что эти «звери» не хотят мирно жить, не могут поделить кусок земли. А это не просто клочок земли, а Родина, отнятая Русской империей, и она подлежит возврату по закону «О реабилитации репрессированных народов», принятому этой же империей. Но об этом имперская пропаганда или умалчивает, или говорит вскользь, мимоходом, как о чем-то малозначительном, несущественном и даже недопустимом.

    Имперское «посредничество» между сторонами «конфликта», то бишь, бойни, подготовленной и проведенной ею, представляется мне посредничеством Аллигатора, который со сладострастьем, обожравшегося человеческой плотью и кровью, убийцы-маньяка лениво размышляет, кого ему раньше сожрать: сыновей Ингушетии или детей Беслана…

    Но, тем не менее, нет никакого смысла долдонить вслед за котом Леопольдом: "Ребята, давайте жить дружно!..", не предпослав этим словам безоговорочные условия этой дружбы... Условия подлинной, а не имперско – лубочной дружбы ингушского и осетинского народов – это значит:

    - возвратить Пригородный район ингушам;

    - вздернуть на виселицу правосудия организаторов, вдохновителей и исполнителей бойни 1992г. от Москвы до Владикавказа и Цхинвала;

    - предать заочному суду коммунистический режим, осуществивший депортации народов.

    Только подобным образом произойдет очищение душ народов от скверны, посеянной Русской империей, ибо только на этом пути Господь и Пророки: «Праведность возвышает народ, а беззаконие – бесчестие народов».*

    «Кому простить, осетинам?!» Так вопрошают меня многие: «В душе возмущению нет предела. Разве способно человечество простить такое. Оно не идёт не в какое сравнение с фашизмом, там была объявленная война. Враги лицом к лицу. А здесь? Да это словами не опишешь, это сверхчеловеческая подлость, которую ты предлагаешь простить. С кем угодно готов искать мира, но не с осетинами».

    Со стороны Осетии также мчаться вскачь истерические вопли о невозможности совместного проживания ингушей и осетин или ТВ-бредни о том, что пули (!) за подписью Махмуда стремглав несутся в Осетию именно со стороны Ингушетии. Вероятно, пули с протяжным свистом верещали пустобрехам с ТВ Осетии, что они летят именно от ингушей, а не из рук ФСБ-эшных провокаторов. И, конечно, не обходится без исторических экскурсов: совершенно правильно в свое время Сталин депортировал ингушей и прочих туземцев, и, вообще, давно пора снова отправить их за Полярный круг…

    Представьте себе, что все эти ингушско-осетинские словопрения читают кремлевские упыри. Что они будут испытывать? Только сладострастное наслаждение по поводу непроходимой политической тупости «зверей» и удовлетворение от того, что имперские посевы ненависти и вражды взошли пышным цветом. Они будут несказанно рады, что по их, сатанинского отродья, наущению народы состязаются в пренебрежении Заветов Господа:

    «О люди! Поистине, Мы сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга»;

    «Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах».**

    Вот они, два Величайших столпа Божественного Света, разлившегося в Беспредельности Вечности. Что для них ваши имперские помои, «господа» колонизаторы и, состоящие у них в обслуге, провокаторы?! Окститесь, и помяните Господа, может, простится вам…

    Но вернемся к блуждающим в имперской клоаке провокаторам. Да, действительно, нет прощения гестаповским вылазкам русских колонизаторов, на плечах которых в дома ингушей врывались банды карателей и мародеров осетинского роду-племени.

    Однако есть один «маленький» нюанс. Человечество простило немецкому народу, но не нацистским преступникам. Нюрнберг не закончился: по сей день происходит отлов палачей, и их настигает возмездие, пусть и запоздалое...

    Никакому прощению не подлежит и "наша", взбесившаяся от запаха крови и предчувствия наживы, свора в лице Ельцина, Гайдара, Хижи, Шойгу, Филатова, Галазова, Хетагурова, Кантемирова, их подручных, и их наследников во власти в Москве, Владикавказе и Цхинвале. Но они, в большинстве своем, живут и здравствуют, прожигая свою никчемную, палаческую жизнь. Мы же не использовали даже законных юридических способов борьбы, не говоря уже о методах прямого возмездия...

    Есть еще один существенный момент в истории с нашим Гимном. Такое антиосетинское его толкование на руку не только метрополии, но и правящей в ее колонии - Северной Осетии, мафиозно-государственой ОПГ. Оно дает ей возможность разжигать низменные чувства в осетинском народе, помогая Русской империи в «священном» действе противопоставления народов. Таким образом, играя на кремлевской скрипке межнациональной розни и вражды, она, фактически, не ускоряет, а отдаляет перспективы восстановления справедливости.

    Русский, осетинский и ингушский народы для этих русско-ингушско-осетинских государственных преступников всего лишь быдло, подлежащее зомбированию в надлежащем для Империи духе. И, к огромному сожалению, им это пока еще удается при помощи самих же русских, ингушей и осетин. И, соответственно, в конечном счете, приходим к печальному исходу, предсказанному евреями: «когда двое дерутся - третьему благо».***

    Государственные преступники русско-ингушско-осетинского разлива – моральные убожества – ВСЕ ЗАОДНО, а мы народы империи – ПОРОЗНЬ, им в усладу, наживу и власть, готовые рвать друг другу глотки.

    И, следовательно, «наши», так называемые президенты, а по сути своей особо титулованные приказчики – А.Дзасохов и М.Зязиков, Т.Мамсуров и Ю.-Б.Евкуров, одного имперского поля ягодки, и требовать от них защиты прав и интересов наших народов - это крайняя степень наивности, потому что «какова змея, таковы и змееныши». ****

    Особо следует подчеркнуть роль пустомель. Их бренчание на клавишах ПК, блуждание по различным СМИ и разглагольствования на улицах и площадях пробуждают взаимную ненависть осетинского и ингушского народов. И, конечно же, именно из их, насквозь пропитанных ложью, бездушьем и подлостью, глоток несутся призывы к беспощадной мести. Все они суть реальные провокаторы по заблуждению, или убеждению, или заданию и являются вольными или невольными внештатными или штатными сотрудниками имперской мельницы раздора. Чувства, которые они у меня вызывают можно охарактеризовать всего лишь тремя словами: сожаление, недоумение, омерзение. Их провокаторская суть очень метко подмечена в ингушской пословице: «1оэккха аьнначун йийнаяц фоарт, 1оиккхачун йийний» (Шею сломал не тот, кто призывал спрыгнуть в пропасть, а тот, кто спрыгнул в нее).

    Что можно противопоставить мутным потокам лжи и дезинформации, льющимся из кремлевской клоаки раздора? Словоизвержения пустомель - провокаторов, густо настоянные на презрении к Всевышнему, политической слепоте или тупости естественно и органично вливались и вливаются в эти потоки имперской грязи. Я обвиняю их в абсолютном пренебрежении к Господу, ибо национализм и шовинизм – это есть совершенно нескрываемая ненависть к Богу, Творцу народов…

    Таким путем невозможно «достучаться до небес», которые есть в каждом народе. Осетины ведь, как и ингуши, разные: есть великий поэт Коста Хетагуров, а на другом полюсе Палач Ахсарбек Галазов, Мастер Валерий Гергиев и Мясник Кантемиров. Есть иронцы и дигорцы, спасавшие жизнь ингушей от своих же головорезов в 1992г. Однако есть и поразительно «уникальная», редчайшим образом, встречающаяся в человеческом общежитии, часть осетинского народа – кударцы, которые, кто с 1944г., а кто с 1992г. никак не могут вспомнить, где их Родина. Они, засев в сталинско-ельцинских окопах, держат круговую оборону против ингушей в угоду Русской империи и с забвением Бога, ибо преступили Заповедь Его: «Проклят нарушающий межи ближнего своего».*****

    Я уже два года, безуспешно, бьюсь над мыслью: «Есть ли у кударцев Родина?!» Видимо, у части кударцев начисто вышибло из памяти мудрость осетинского народа о том, что "Человеку родной край дороже священной земли Египта", то бишь, Пригородного района...

    И осетинам, и ингушам следует задуматься над тем, с каким багажом мы придем к развалу империи. Распавшаяся империя нашпигует некоторые бывшие колонии военными базами – форпостами продвижения своих стратегических интересов, и ингуши опять окажутся в противоборстве с бывшими колонизаторами, в одной упряжке с которыми останутся Северная и Южная Осетии.

    Осетинской элите Духа, а не кодле Чрева жизненно важно решить дилемму, какую участь они уготовили своему народу: останется ли он и после распада России проводником постколонизаторской политики Империи геноцида и этноцида, т.е. предателем общекавказских политических интересов, или же и словом, и делом вступит в Сообщество свободных народов Кавказа.

    В-третьих, «Бокъонга сатувс хьа уйлаша, Дог, тов мо, леталу хьа чІоагІа, Тха Даьхе, хьо массаза хийла Кортамукъа, дех Даьлага оаха. Аллах — Даьла, низ ба ГІалгІайченна, Кортамукъа халлийта ГІалгІайче» («Справедливости жаждут наши сердца. Господи, пусть станет свободной земля Ингушетии»). Ингушское словосочетание «кортамукъа халлийта» не предполагает никаких разночтений и означает только одно: «пусть станет свободной».

    Кто отнял свободу у ингушского народа? Русские колонизаторы. Чья колония Ингушетия? Конечно, Русской империи, а не Северной Осетии, которая, в свою очередь, тоже является ее колонией, хотя, в целях раздора, и более привилегированной.

    Исходя из вышеизложенного, напрашивается вопрос: как в таком случае должны поступить ингушские чиновники и депутаты с таким антиимперским Гимном?! Ведь они в подавляющем большинстве своем являются не представителями народа, а верными церберами Русской империи. По логике вещей, неизбежно, рано или поздно они его отменят.

    Но он будет жить… как мечта народа о свободе и как память о холуйской сути ингушских президентов - приказчиков и депутатов в позолоченных лакейских ливреях.
    М.Ториев пишет, что «возможно, такое решение (отмена гимна – Н.Л.) вполне оправдано. Текст и впрямь небезупречен с точки зрения 282 статьи Уголовного кодекса о разжигании межнациональной и межрелигиозной вражды».

    Напротив, на мой взгляд, Гимн Ингушетии безупречен, исходя из Божьего Предопределения, Исторической перспективы и нравственности. А вот национальная политика Русской империи, безотносительно ко времени, с позиций статьи 282 Уголовного Кодекса, не только небезупречна, но и преступно антирелигиозна и бесчеловечна. Ее базовые ценности, фундамент, на котором она зиждется – это «разжигание межнациональной розни и межрелигиозной вражды», весьма органично перетекающие в Народоубийство.

    И в отличие от М.Ториева, я бы не назвал этот Гимн кровожадным. Дорогу мести за свое рабское прозябание и стремление к свободе можно пройти и путем Махатмы Ганди, Нельсона Манделы и Вацлава Гавела.

    Гимн обречен на отмену. Да, формально, на бумажке, он будет ликвидирован ингушскими приказчиками и лакеями империи, но его невозможно никакими писульками колонизаторов и их холуев вытравить из души народа. На официальном же уровне он возродится в качестве Гимна свободного и независимого государства Ингушетия, когда в одночасье, как в свое время СССР, сгинет и ее последыш - Русская империя. Наступление этой истины так же неотвратимо, как неизбежно было падение Империи монголов и избавление русского народа от ее ига. Империи на то и существуют, чтобы разваливаться: «перо уже оторвано от бумаги и чернила высохли…» (Хадис пророка Мухаммада (сас), цитирую по памяти – Н.Л.)

    Таким образом, это будет уже третий по счету памятник, который воздвигнут себе ингушские приказчики и лакеи империи. Первый уже забронзовел в чеканных строках закона о местном самоуправлении (2009г), когда ими был упущен шанс, использовать все нравственные, юридические и политические преимущества, связанные с его принятием или отклонением. Над вторым они - президент, правительство и депутаты – трудятся, не покладая душ продажных, и будут трудиться неустанно и далее, не выступая с протестом (вплоть до своей коллективной отставки) против похищений нашей молодежи и бессудных расправ над ней.

    Так что, ингушские шестерёнки национально-карательного катка Империи, в добрый путь… в объятия Иблиса!

    Для того, чтобы окончательно и бесповоротно окунуться своим холуйским нутром в имперскую клоаку, вам стоит принять к рассмотрению едко-ядовитое предложение одного из моих друзей по поводу неэкстремистского гимна. Его идея звучит так:

    «Аллах Всевышний,
    даруй терпенья нам пребывать безропотными рабами Империи,
    на благо ее все силы отдавать и умереть по ее желанию!»

    И вот тогда уже, после принятия вами гимна с такой идейной тональностью, распорядитель аукциона ударит в гонг, и торжественно возвестит от имени Сатаны: «Души проданы! Торги окончены…»

    И все же будем к ним милосердны: ведь они же никак не могут оторваться от сладко-порочного вымени (мамиг) Иблиса ради Аллаха Всемогущего и… Всезнающего.

    Шоай дега чу рузкъан духьа Даьла вехкараш, Иблис мамигаг1 даккхаш са ма далда шун…
    (Во имя благ земных в сердцах своих продавшие Аллаха, не приведи Господь, вам дух свой испустить, не оторвавшись от вымени Иблиса…)

    Автор Гимна Рамзан Цуров… Бог вел его душой и рукой, когда он в строках Гимна творил мечту народа о Возмездии и Свободе. Он сам сотворил себе памятник в сердце народа, ибо «никогда живая сила, вложенная в творение мастера, не даст надолго упрятать себя под замок. Творение могут на время забыть, оно может быть запрещено, даже похоронено, и все же стихийная сила, живущая в нем, одержит победу над преходящим».******
    23 ноября – 5 декабря 2010г.



    ПРИМЕЧАНИЯ

    *Библия. Книга притчей Соломоновых, 14:34
    ** Коран, 49:13, 5:48
    ***Еврейская пословица
    ****Индийская пословица
    *****Библия. Второзаконие, 27:17
    ******Стефан Цвейг. Гений одной ночи






    * Мнения авторов статей могут не совпадать с позицией редакции. Ответственность за достоверность приведенных фактов несет автор статьи.


    Rambler's Top100 © «Кавказ Online» 2009 г. Информационно-аналитический портал. E-mail: [email protected]
    Новости стран Кавказа, эксперты и аналитики о конфликтах (Северный Кавказ, Южный Кавказ), проблемы развития Кавказа, геополитика Кавказа, экономика и бизнес, народы Кавказа. © "Кавказ Online", 2009
    При цитировании информации гиперссылка на "Кавказ Online" обязательна.